Blog Layout

ООО "Аналитика" является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:

  • Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ.
  • Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства.
  • Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов.
  • Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.
  • Подключение касс к операторам фискальных данных  сервис "1С-ОФД".
  • Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС.
  • Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр. 
    Список может быть адаптирован под практику партнера.
Поддержка требований 54-ФЗ и нового порядка применения ККТ реализована в современных редакциях программных продуктов системы "1С:Предприятие 8", в т.ч:
  • 1С:Розница;
  • 1С:Управление небольшой фирмой;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Мобильная касса;
  • 1С:Касса;
  • Подробная информация на .
Более подробную информацию о поддержке требований 54-ФЗ продуктами фирмы "1С" Вы можете узнать на сайте www.1c.ru/kkt.

При использовании программных продуктов и интернет-сервисов 1С предприниматель или организация получают ряд полезных возможностей:
  • Эффективная автоматизация торговой деятельности.
  • Поддержка различных средств оплаты  наличные, электронные деньги, платежные карты, подарочные сертификаты и пр.
  • Точные и оперативные взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
  • Порядок в складских запасах.
  • Мониторинг и анализ товародвижения.
  • Интеграция с интернет-магазинами.

Техническая поддержка клиентов:

Тел.: +7 (495) 648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).

Чтобы наш специалист смог подключиться к Вашему компьютеру и решить Ваши вопросы, потребуется программа для удаленного доступа.

Программа для удаленного доступа

По любой из ссылок скачайте программу, с помощью которой наш специалист подключится к Вашему компьютеру:

После того как скачаете файл, запустите его. Откроется окно, показанное на картинке.

Продиктуйте специалисту технической поддержки номер (ID), отмеченный на картинке.

Как отправить нам базу для анализа или обновления:

Воспользуйтесь нашим файлообменником. При помощи этого ресурса Вы можете загрузить Вашу базу данных непосредственно на наш сервер, минуя сторонние ресурсы и перессылку по e-mail.

Перейти на файлообменник

Также для зарегистрированных пользователей, имеющих подписку на ИТС, доступно скачивание полных релизов программ 1С.

Подробнее о тех. поддержке:

Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке. 

Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить:

- Обновление типовой конфигурации.
- Обновление платформы.
- Загрузка и обновление классификаторов адресов и банков.
- Заведение новых пользователей в базу и настройка прав доступа.
- Тестирование и исправление базы, в случаях каких-то сбоев.
- Помощь при сбоях обмена/синхронизации баз.
- Помощь при формировании заявления на подключение к 1С-Отчетности.
Любые другие вопросы в стиле "Почему документ не проводится?" или "Откуда эта цифра?".
- Прочие консультации по программе.
 
Пожалуйста, при звонке в службу технической поддержки, назовите Вашу организацию и убедитесь, что у Вас заключен договор ИТС. По вопросам заключения договора ИТС просьба обращаться по телефону: (495) 648 44 80

ООО "Аналитика"

РФ, 143002, Московская область,
г. Одинцово, ул. Западная д. 13.
После входа в здание - правая лестница, 3 этаж, офис №233. 

Скачать реквизиты организации

Общие вопросы, приобретение программ 1С, ИТС, 1С-Отчетность:

Тел.: +7 (495) 648 44 80
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Интернет-Магазин 

Техническая поддержка клиентов:

Тел.: +7(495)648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Программа для удаленного доступа 

Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).

Главный специалист:

Сергей Есин
Личный тел.:+7 (926) 590 86 08
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
доп. e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: big.sesin
ICQ#: 114199599

 

 

Подробнее о тех. поддержке:

Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке. 

Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить:

- Обновление типовой конфигурации.
- Обновление платформы.
- Загрузка и обновление классификаторов адресов и банков.
- Заведение новых пользователей в базу и настройка прав доступа.
- Тестирование и исправление базы, в случаях каких-то сбоев.
- Помощь при сбоях обмена/синхронизации баз.
- Помощь при формировании заявления на подключение к 1С-Отчетности.
Любые другие вопросы в стиле "Почему документ не проводится?" или "Откуда эта цифра?".
- Прочие консультации по программе.
 
Пожалуйста, при звонке в службу технической поддержки, назовите Вашу организацию и убедитесь, что у Вас заключен договор ИТС. По вопросам заключения договора ИТС просьба обращаться по телефону: (495) 648 44 80