Blog Layout

Описание портала 1С ИТС

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.

В рамках договора сопровождения пользователю предоставляется доступ на сайт its.1c.ru. Данный сайт представляет из себя базу знаний фирмы 1С по любым вопросам, касающимся работы в программе. На сайте доступно множество разделов:

 

Данные разделы НЕ находятся в открытом доступе для всех, они доступны только пользователям, заключившим договор ИТС. А что же там внутри?

Во-первых по всему сайту работает поисковик, в котором вы не только можете мгновенно найти интересующий вас вопрос, но и отобрать информацию по той версии программы, в которой вы работаете. Вот как это работает, давайте попробуем поискать информацию по приему на работу сотрудника, например...

 

Вся информация выводится в очень структурированном виде. Ничего лишнего. Это не хаотичный поток информации, как если бы Вы пытались найти статьи просто в интернете или по форумам. Давайте зайдем внутрь статьи и посмотрим, что там:

 

 

Обратите внимание, как красиво и последовательно все описано! С картинками. Приведена пошаговая инструкция на какие кнопки наживать и что делать в конкретной, выбранной Вами программе. Один и тот же вопрос разобран во всех программах, где возможно выполнение данной операции. Данные инструкции составляют и предоставляют методисты 1С. Статьи такого качества и содержания просто невозможно найти где-либо ещё. Вы получаете описание, как работать с программой, из первоисточника.

И это только один пример из многих тысяч, которые разобраны на сайте. Здесь есть ответ практически на любой вопрос из вашей практики. Представьте, сколько сил вы сможете сэкономить, когда такая база знаний у вас всегда под рукой!

Вот пример, другого вопроса по бухгалтерскому учету. Помимо подробных инструкций тут есть и ссылки на законодательство и проводки, которые нужно сделать в программе и, конечно, четкая пошаговая инструкция, как это сделать.

 

Ниже пример, как расписаны все бухгалтерские проводки перед пошаговой инструкцией.

Если у вас ещё остались сомнения, Вы можете оформить демо доступ на 7 дней бесплатно. Чтобы убедиться, что данный портал действительно незаменим в работе. Это далеко не все возможности, доступные в рамках данного портала. Заключите договор сопровождения сейчас и Вы получите постоянный доступ к этому ресурсу!

выберите программу, которую хотите приобрести
если потребуются дополнительные лицензии, укажите их количество

Контактная информация

представьтесь, пожалуйста
для уточнения заказа
адрес для выставления счета

Реквизиты Вашей организации

ВНИМАНИЕ! Если Вы укажете название Вашей организации, ИНН и КПП, Вам автоматически (в течение 15 минут) будет выставлен счет. Мы экономим Ваше время!

Например, ООО "Ромашка"
изображенный справа черным цветом
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Техническая поддержка клиентов:

Тел.: +7 (495) 648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).

Чтобы наш специалист смог подключиться к Вашему компьютеру и решить Ваши вопросы, потребуется программа для удаленного доступа.

Программа для удаленного доступа

По любой из ссылок скачайте программу, с помощью которой наш специалист подключится к Вашему компьютеру:

После того как скачаете файл, запустите его. Откроется окно, показанное на картинке.

Продиктуйте специалисту технической поддержки номер (ID), отмеченный на картинке.

Как отправить нам базу для анализа или обновления:

Воспользуйтесь нашим файлообменником. При помощи этого ресурса Вы можете загрузить Вашу базу данных непосредственно на наш сервер, минуя сторонние ресурсы и перессылку по e-mail.

Перейти на файлообменник

Также для зарегистрированных пользователей, имеющих подписку на ИТС, доступно скачивание полных релизов программ 1С.

Подробнее о тех. поддержке:

Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке. 

Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить:

- Обновление типовой конфигурации.
- Обновление платформы.
- Загрузка и обновление классификаторов адресов и банков.
- Заведение новых пользователей в базу и настройка прав доступа.
- Тестирование и исправление базы, в случаях каких-то сбоев.
- Помощь при сбоях обмена/синхронизации баз.
- Помощь при формировании заявления на подключение к 1С-Отчетности.
Любые другие вопросы в стиле "Почему документ не проводится?" или "Откуда эта цифра?".
- Прочие консультации по программе.
 
Пожалуйста, при звонке в службу технической поддержки, назовите Вашу организацию и убедитесь, что у Вас заключен договор ИТС. По вопросам заключения договора ИТС просьба обращаться по телефону: (495) 648 44 80

ООО "Аналитика"

РФ, 143002, Московская область,
г. Одинцово, ул. Западная д. 13.
После входа в здание - правая лестница, 3 этаж, офис №233. 

Скачать реквизиты организации

Общие вопросы, приобретение программ 1С, ИТС, 1С-Отчетность:

Тел.: +7 (495) 648 44 80
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Интернет-Магазин 

Техническая поддержка клиентов:

Тел.: +7(495)648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Программа для удаленного доступа 

Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).

Главный специалист:

Сергей Есин
Личный тел.:+7 (926) 590 86 08
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
доп. e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: big.sesin
ICQ#: 114199599

 

 

Подробнее о тех. поддержке:

Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке. 

Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить:

- Обновление типовой конфигурации.
- Обновление платформы.
- Загрузка и обновление классификаторов адресов и банков.
- Заведение новых пользователей в базу и настройка прав доступа.
- Тестирование и исправление базы, в случаях каких-то сбоев.
- Помощь при сбоях обмена/синхронизации баз.
- Помощь при формировании заявления на подключение к 1С-Отчетности.
Любые другие вопросы в стиле "Почему документ не проводится?" или "Откуда эта цифра?".
- Прочие консультации по программе.
 
Пожалуйста, при звонке в службу технической поддержки, назовите Вашу организацию и убедитесь, что у Вас заключен договор ИТС. По вопросам заключения договора ИТС просьба обращаться по телефону: (495) 648 44 80