Техническая поддержка клиентов:
Тел.: +7 (495) 648 44 80
Skype: a-franch
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: с 10-00 до 18-00. (см. подробности ниже).
Чтобы наш специалист смог подключиться к Вашему компьютеру и решить Ваши вопросы, потребуется программа для удаленного доступа.
Программа для удаленного доступа
По любой из ссылок скачайте программу, с помощью которой наш специалист подключится к Вашему компьютеру:
- Скачать Исполняемый EXE файл
- Скачать тот же самый файл, но в ZIP архиве
- Скачать Тот же самый файл, но в RAR архиве
После того как скачаете файл, запустите его. Откроется окно, показанное на картинке.
Продиктуйте специалисту технической поддержки номер (ID), отмеченный на картинке.
Как отправить нам базу для анализа или обновления:
Воспользуйтесь нашим файлообменником. При помощи этого ресурса Вы можете загрузить Вашу базу данных непосредственно на наш сервер, минуя сторонние ресурсы и перессылку по e-mail.
Также для зарегистрированных пользователей, имеющих подписку на ИТС, доступно скачивание полных релизов программ 1С.
Подробнее о тех. поддержке:
Техническая поддержка доступна для клиентов, заключивших договор ИТС.
Время работы специалиста оплачивается по стандартной часовой ставке.
Наш специалист готов подключиться удаленно и выполнить: